Форум » Форумные и комп игры » Leafue of legends » Ответить

Leafue of legends

ferzrrn: [CENTER][/CENTER] League of legends - командная тактическая игра (формата 5х5 или 3х3) с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним выбранным персонажем (всего в игре их 94). Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «кри́пами» (англ. Creeps). В среднем один бой длится от 30 до 60 минут. [CENTER] [/CENTER] Общая механика В League of legends отсутствует управление армией и базой, поэтому каждый игрок фокусируется только на развитии своего героя. Герои получают опыт, поднимая свой уровень («прокачиваются») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, зданий, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. По мере получения уровней, герой наносит больше урона, получает больше здоровья, маны и единиц защиты, а также развивает свои уникальные способности. Максимальный уровень персонажа в каждом матче может достигать 18. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой нанесёт последний удар (англ. Last Hit) юниту или любому строению, то он получит некоторое количество денег. Кроме того, золото даётся также и просто с течением времени — по 1 единице в 0.8 секунд. [CENTER] [/CENTER] На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из простых «базовых» артефактов с помощью свитков-«рецептов» можно составлять более сложные, имеющие большую силу или дополнительные особенности. Покупка артефактов — важный аспект игры; от их выбора напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом. Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Герой возрождается в своём лагере с полной маной и очками здоровья. Игроки также продвигают рейтинг и силу своего Призывателя, дающие новые способности и предметы, помогающие их персонажам в битве. В стандартной карте 5х5 существуют три линии: Верхняя линия (от англ. top lane), Центральная линия (от англ. middle lane, сокращенно "Мид", Нижняя линия (от англ. bottom lane). На самой карте показаны тропинки, а также базы и башни враждующих сторон. [CENTER] [/CENTER] Игрок в League of Legends - Clash of Fates выполняет роль Призываетля (Summoner) - одарённого колдуна, наделяющего силой Чемпиона (персонажа), чтобы тот дрался на Полях Правосудия. Кроме самого Чемпиона, Призыватель (то есть вы) также влияете на ход битвы, используя руны, заклинания и мастерство. По окончанию битвы, Призыватель получает Очки Влияния (Influence Points) и Очки Бунта (Riot Pionts). Очки Влияния будут накапливаться во время игры, в то время, как Очки Бури можно будет заполучить только за реальные деньги либо за победы в рейтинговых боях. Обе валюты будут открывать Вам дополнительные возможности, но только Очки Бунта дадут возможности ускоренной прокачки до максимального уровня и полной кастомизации персонажа (вплоть до смены облика всех доступных персонажей). Система Очков придумана для того, чтобы усилить роль стратегии в игре и заставить игрока находится в постоянном выборе нужных персонажу качеств. Команда разработчиков Лиги Легенд состоит из закаленных профессионалов индустрии, выпускавших блокбастеры для ПК и консолей, а также из части, создавшей популярный мод для Warcraft 3 - DotA-Allstars. DotA Allstars завоевала заметную популярность и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм: BlizzCon (проводимый Blizzard Entertainment), азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution, русский ASUS Open, Electronic Sports World Cup. В 2008 году на сайте Gamasutra, посвящённому компьютерным играм, появилась статья, автор которой утверждал, что DotA стала самой популярной и самой обсуждаемой бесплатной модификацией к игре. Сегодня можно с уверенностью говорить, что League of Legends обошла Доту по популярности и занимает все более прочные позиции в киберспортивном мире. (35млн. зарегестрированных игроков по всему миру - тому подтверждение) [CENTER] [/CENTER] Интервью с Guinsoo - создателя Dota All Stars и главного разработчика League of legends: Вопреки широко распространенному мнению, я не был похищен инопланетянами или сбит автобусом. Я – Guinsoo, первый разработчик DotA Allstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал в Лос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им в разработке RPG, League of Legends, о которой нам очень хотелось вам сообщить, и, наконец, мы можем это сделать. Я наблюдал, как эта игра превращается из набросков в веселую и действительно классную игру. Примерно шесть лет назад я приступил к разработке карты для Warcraft III, которую сейчас все прекрасно знают как DotA Allstars. Я получил огромный опыт за время создания этой карты и, к счастью, смог доставить море удовольствия игрокам. С версии 1.0 до 6.01 все новые карты были практически одинаковыми, с совсем небольшими изменениями, и именно тогда я решил, что нужно переходить на новую ступень развития. Но всё равно я рад развитию DotA коммьюнити в последнее время, также я стараюсь регулярно играть в пабах. Самой сложной частью работы над новым проектом было то, что я никому не мог рассказать о LoL, ни старым друзьям по доте, ни даже семье. На любые вопросы был один ответ – я инженер по «железу». Сейчас нам доступны все средства, с помощью которых мы можем воплотить все наши творческие фантазии для создания интересных и забавных способностей. Я очень доволен нашими разработками, и я думаю, вы тоже будете ими довольны. Поверьте, это действительно классно поднять уровень создания геймплея с подземелья до небес. Также стоит отметить такую наработку, как система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мы рассчитываем создать систему, в которой игрок сможет играть неограниченное количество времени; с помощью этой системы мы сможем развивать баланс и игру в целом без остановки, во время ваших игр. Также у нас имеется огромное количество оригинальных идей и задумок для коммьюнити, которые мы собираемся перенести в игру. И тд и тп. [CENTER][/CENTER] [SIZE=4] Немного истории о Dota All Stars: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/DotA[/url] Инфо о Лиге легенд: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends[/url] Страница регистрации аккаунта: [url]http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4fa28425ac89d373970578[/url] Клиент (1.5гб): [url]http://rutracker.org/*****/viewtopic.php?t=4017170[/url] или [url]http://cdn.pandonetworks.com/pando/LeagueofLegendsEUDownloader.exe[/url] Русское сообщество: [url]http://lol-game.ru/[/url][/SIZE] Присоединяйтесь, игра действительно очень динамичная и интересная, все что есть в игре можно открыть своими ручками, а если лень то можно и за реал. Игра постоянно развивается и обновляется новыми особенностями, персонажами, картами и дополнительным контентом, предложенным сообществом. Единственный минус - основная масса разговаривает на английском языке.

Ответов - 0



полная версия страницы