Форум » Страны и города » Путешествия!!!!!!! » Ответить

Путешествия!!!!!!!

анютка: Девчёнки здесь пишем кто где был, что видели,куда ходили. атакже можно и про лагеря и т. д.. я была в Геленджике, в Сочи, Дивноморске, Питере, Пскове, Костроме,..... почти везде. а на рождество мы с мамой едем в Финляндию ( Я и Мама( мама и папа в разводе)).пишите и довайте советы куда можно поехать!! Выставляйте фоты и рассказы о своих поездках и впечатлениях

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Кошечка: ну..я была в Доминиканской Республике на Гаити и еще в египте в доминиканской руспублике очень хорошо! самый лучший остров! остров Гаити!

алёна: я была в анапе турции геленджике крыме санкт-петирбурге сочи. мне понравилась турции на медии. там так классно. там бассеины прям рядом с тотелем атракцыоны аква-парк бесплатно каффе бесплатно (но конечно не все) ой медди круто там еда в столовой бесплатно любая там шведский стол ну это входит в путёвку. а в гелинджике мне не понравилось море грязное и отель для глухо-немых ну конечно мама хотела тишины и покоя получила. в сочи тоже мне нрава но в медии лучше всех море чистое прям голубое. ой не могу так хочется. правда на самолёте лететь. я помню название:ту 134 аэропорт шереметьего время 12:30 а летели мы 2 года назад на сомолёте и в сочи тож 2 часа.

Кошечка: Классно Алена! А на Гаити в Доминиканскую Республику мы летели 12 часов тоесть 12 часов с половиной!

алёна: ужас...уши закладывает да когда преземляешся.

Кошечка: да..но мне все равно очень нравится когда приземляешься!

анютка: Девчёнки а я вернулась из кастромы, сегодня, мне осень нравится кататься по воде (по озеру) на конках, ходить на рыбалку. Мы так круто отгуляли новый год

Кошечка: Анютка супер!!!

Мери: я в сочи

Кошечка: Мери классно!!!

Natalya1997: А я не где не была может быть в этом гаду на море поеду

Кошечка: классно!!!

Natalya1997: Кошечка Чё классно

Кошечка: Natalya1997 пишет: Кошечка Чё классно то что ты может быть поедешь на море

Корнелия: Я в Сочи и Одессе!!!

Julia: Я была несколько раз в СОЧИ,АНАПЕ,САНКТ-ПИТЕРБУРГЕ где я только не была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БландинКа в шоКолаДе: Мы с мамой на каникулы в пи тер едем, к родствинникам! У нас с мамой был план: ПЛАН: 1)Во вторник-25чилла поехать в Рязань 2) в четверг-27числа матануть в питер! Рассказываю как съездили в рязань: С самого утра унас ночался кошмар. Утром мы с мамой поехали в милицию оформлять мне гражданство РФ, Как только мы вышли из подезда мама очень сильно подвернула ногу( мы думали что она до машины не дойдет), ладно оформили гражданство вернулись домой попить чаю и собрать собаку что бы к бабушке её отвести, выходим а там при выезде из двора нам дорогу перекрыли мтипо ремонт делают, минут через 20 нас выпустели, отвезли сабаку, у бабушкуи мая мама с маей прабабущкой поругались, выходим из подезда решаем заехать макавто купить поесть и тут мама врезаеца в какуюту мажину! Прикол в том что мы гуйцов ждали 5 часов+ как только мама мне сказала что26 туда и обратно съездим мама решила погреть машину и тут у нас акумулятор сдох потом мы с 19/00до 21/30 ждали дедушку с новым акумулятором. Клево да мы съездили в Рязань!!!!!?

Блонда нью формат: Я этим летом побывала в кастроме и в углечк, советую усли вы едете в кастрому заказывайту бунгало в отели азимут, ели в углич, то гастиница Моссква самый оптимальный вариант!

Леся: Я была в Китае!!!!!! мне очень нрава!!!!!

Венера: Я была в Сочи, Адлере, Анапе, Геленжике, Ерино, Греции, Турции, Конокове, Тотьме. Венера.

СлАдКаЯ К@РаМеЛьКа: Я была в костраме и в углече,!Блонда нью формат мы с мамой последовали твоим советам спасибо ты была прова!